Купила в салоне Рольф Юг подержанный автомобиль, все прошло более-менее удачно. Не понравилось только то, что менеджера пришлось ждать, а потом искать. Никто не интересовался, как нам помочь. На мое замечание об этом ответили, что стараются не навязывать клиентам помощь, потому что некоторых людей это раздражает.
Ок, принято к сведению. Но меня больше раздражает, когда я даром теряю время и жду кого-то. Это был единственный неприятный момент. В остальном все прошло хорошо. Сотрудник вполне хорошо справился с работой, при том, что я пришла за б/у-шным автомобилем и располагала не очень большой суммой. Мне все объяснили, показали, рассказали. Предупредили о том, какие могут возникнуть сложности и как их решать. По совету специалиста сразу после покупки заменила масло.